В наличии на складе
|
|
Продажа дизелей серии (типа) В2, двигатель В-2: двигатели В2-450, В2-450 АВ С2, В2-500, В2-500 ТК, В2-500 ТК С4, цена, ремонт, моторы купить
Регион-Дизель освоил выпуск дизельного двигателя В2-450 АВ С2, конструкторская разработка которого принадлежит предприятию ОАО «Турбомоторный завод».
Данный двигатель был разработан на основе танкового двигателя В-2.
Основным отличием двигателя В2-450 АВ С2 от танкового является наличие осевого привода вентилятора и сам вентилятор. Технология изготовления дизельного двигателя В2-450 АВ С2 на нашем предприятии такова:
- Изготовление привода вентилятора и самого вентилятора по документации на оборудовании и оснастке, принадлежащему ОАО «Турбомоторный завод»
- Установка привода вентилятора с вентилятором на двигатель В-2, снятый с хранения и не бывший в эксплуатации и ремонте
- Проведение испытаний собранного двигателя В-2 с оформлением паспорта и гарантийных обязательств (1 год или 1500м/ч)
Двигатели В2-500 ТК на предприятии изготовителе в настоящий момент не выпускаются.
Все двигатели В2-500 ТК, которые предлагаются к продаже, либо восстановленные, либо переделанные танковые двигатели, чаще бывшие в употреблении – дешевле закуп ремфонда.
Технология переделки такова:
- Полная разборка двигателя
- Перепрессовка хвостовика коленчатого вала
- Расточка картера и установка на него кожуха демпфера крутильных колебаний
- Сборка двигателя В-2
Недостатками данной технологии является:
- Отсутствие соответствующего оборудования для внутренней расточки и шлифовки под хвостовик коленвала (результат – биение хвостовика коленвала)
- Установка б/у демпфера крутильных колебаний, который выпускался в ГДР (большинство из них непригодно для эксплуатации из-за дисбаланса, что приводит к поломке коленвала)
- Переборка двигателя В-2 не улучшает его качества
- Данные недостатки при этой переделке не увеличивают ресурс двигателя, но значительно увеличивают его стоимость.
Следовательно, такая переделка двигателя экономически не целесообразна.
Преимущества технологии ООО «Регион-Дизель» в том, что собранный на предприятии-изготовителе двигатель под контролем ОТК и Госприемки не подвергается переборке и дополнительной механической обработке, а также установки на двигатель деталей сомнительного качества.
Изготовленные нашим предприятием двигатели В-2 успешно эксплуатируются буровыми компаниями г. Ханты-Мансийск, г. Томск, г. Ижевск, г. Нягань, г. Уренгой, а также республики Азербайждан. |
 |
Дизели (моторы) серии В2-450
Технические характеристики: |
|
Мощность В2-450 |
450 л.с. |
Частота вращения |
1600 об/мин |
Системы пуска |
1. электростартером
2. сжатым воздухом |
Класс дизеля В2-450 |
быстроходный с непосредственным впрыскиванием топлива, жидкостное охлаждение |
Система питания двигателя В2 450 |
подкачивающий насос, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, двенадцать форсунок и топливопроводов |
Система смазки дизеля |
шестеренчатый масляный насос, маслопрокачивающий насос, масляный фильтр, маслопровод |
Система охлаждения двигателя В-2 450 |
центробежный водяной насос, осевой вентилятор, радиатор |
Область применения двигателя В2 450 |
привод к буровым установкам Уралмаш 3Д-76 и их модификаций;
силовой агрегат АСДУ-1Ш-500-У2;
силовой агрегат АСДУ-2Ш-500/580-У2;
стационарные и передвижные электростанции и т.д.
Двигатель В-2 называют: танковый двигатель, буровой двигатель
|
|
|