Двигатель В6А - продажа, цена
Шестицилиндровый четырехтактный дизельный бескомпрессорный двигатель В-6 (обозначение 21.01.010) за все время выпускался в нескольких модификациях: В6А, В-6Б, В-6В, В-6Г, В-6П, В-6М, В-6М1, В-6ПГ, В-6К, В-6Р-1. Все модификации отличаются между собой лишь использованием различного вспомогательного оборудования либо конструкцией отдельных узлов.

В любом случае двигатель В6А имеет рабочий объем 19100 куб.см и развивает максимальную мощность при 1800 об/мин более 240 л.с. Масса двигателя В6А в укомплектованном состоянии (установлен стартер и маховик) – около 815 кг. Пуск мотора обеспечивается электростартером (СТ-713 или аналогичным), на военных моделях предусматривается возможность запуска двигателя сжатым воздухом.
В двигателе В6А используется циркуляционная комбинированная система смазки с использованием трехсекционного шестеренчатого масляного насоса. Для эксплуатации в условиях низких температур при установке на гусеничные вездеходы ГТ-Т и другую спецтехнику на его основе, двигатели В-6А изготавливались с обогреваемым картером. Обогреваемый картер двигателей серии В6 обеспечивает легкий пуск в сильные морозы за счет нагрева масла в отстойниках картера и подогрева подшипников коленвала. Для эксплуатации в арктических условиях рекомендуется использовать дизельное топливо марки ДЗ или ДА.
Дизельный двигатель В6 имеет жидкостную систему охлаждения – закрытую, с эжекционной вентиляцией и принудительной циркуляцией. Система подогрева двигателя оборудована форсуночным подогревателем и жаротрубным котлом. Система охлаждения двигателя ГТТ оборудуются многоступенчатой системой защиты от попадания в нее воды.
Гусеничный транспортер тягач ГТТ - один из лучших отечественных вездеходов, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья при экстремально низких температурах. За счет отличной трансмиссии, ходовой части и удачного двигателя, ГТ-Т прекрасно преодолевает глубокие водные преграды и пересеченную местность с мелкой растительностью.
Высокая маневренность ГТТ, возможность преодолевать крутые подъемы во многом обуславливается удачным двигателем серии В6, который хоть и выпускается с начала 50-х годов прошлого столетия, по многим параметрам до сих пор остается непревзойденным зарубежными конкурентами. И сейчас модификации дизельного двигателя В6 радуют своей высокой надежностью, мощностью и экономичностью. |