ООО "П.П."Регион-Дизель"
Екатеринбург
ремонт дизельных двигателей
 

Продажа дизелей серии В6А (типа) В6-А, В-6А, цена, ремонт, купить двигатель ГТТ

Продажа дизелей типа В6А: В-6А, двигатели серии В6-А, цена, ремонт, купить моторы

 

 
дизельные двигатели В2 Д6 Д12ремонт дизелей В2 Д6 Д12
Главная
О компании
Услуги
Запчасти
Реквизиты

В наличии на складе
03.03.2014

двигатель Д6 Д12

двигатель В2 450 ТК С4

 

Двигатель В6А цена. Продажа дизелей серии (типа) В6А, ремонт, моторы купить Екатеринбург

Двигатель В6А - продажа, цена

          Шестицилиндровый четырехтактный дизельный бескомпрессорный двигатель В-6 (обозначение 21.01.010) за все время выпускался в нескольких модификациях: В6А, В-6Б, В-6В, В-6Г, В-6П, В-6М, В-6М1, В-6ПГ, В-6К, В-6Р-1. Все модификации отличаются между собой лишь использованием различного вспомогательного оборудования либо конструкцией отдельных узлов.

дизель В6А

         В любом случае двигатель В6А имеет рабочий объем 19100 куб.см и развивает максимальную мощность при 1800 об/мин более 240 л.с. Масса двигателя В6А в укомплектованном состоянии (установлен стартер и маховик) – около 815 кг. Пуск мотора обеспечивается электростартером (СТ-713 или аналогичным), на военных моделях предусматривается возможность запуска двигателя сжатым воздухом.
В двигателе В6А используется циркуляционная комбинированная система смазки с использованием трехсекционного шестеренчатого масляного насоса. Для эксплуатации в условиях низких температур при установке на гусеничные вездеходы ГТ-Т и другую спецтехнику на его основе, двигатели В-6А изготавливались с обогреваемым картером. Обогреваемый картер двигателей серии В6 обеспечивает легкий пуск в сильные морозы за счет нагрева масла в отстойниках картера и подогрева подшипников коленвала. Для  эксплуатации в арктических условиях рекомендуется использовать дизельное топливо марки ДЗ или ДА.
Дизельный двигатель В6 имеет жидкостную систему охлаждения – закрытую, с эжекционной вентиляцией  и принудительной циркуляцией. Система подогрева двигателя оборудована форсуночным подогревателем и жаротрубным котлом. Система охлаждения двигателя ГТТ оборудуются многоступенчатой системой защиты от попадания в нее воды.

      Гусеничный транспортер тягач ГТТ - один из лучших отечественных вездеходов, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья при экстремально низких температурах. За счет отличной трансмиссии, ходовой части и удачного двигателя, ГТ-Т прекрасно преодолевает глубокие водные преграды и пересеченную местность с мелкой растительностью.
      Высокая маневренность ГТТ, возможность преодолевать крутые подъемы во многом обуславливается удачным двигателем серии В6, который хоть и выпускается с начала 50-х годов прошлого столетия, по многим параметрам до сих пор остается непревзойденным зарубежными конкурентами. И сейчас модификации дизельного двигателя В6 радуют своей высокой надежностью, мощностью и экономичностью.

ООО "П.П."Регион - Дизель"
+7 (904) 387-47-55
info@v2-dizel.ru
Главная || Двигатель В2 || Двигатель Д6 || Двигатель Д12 || О компании